Мобильные устройства лидируют по количеству открываемых электронных сообщений — отчет

Согласно отчету по предпочтениям в сфере потребительских устройств в США, составленному компанией Movable Ink за первый квартал 2014 года, количество электронных сообщений, открываемых на настольных компьютерах падает. Десктопы сейчас в меньшинстве. Доля планшетов, наоборот, увеличивается.

Movable Ink сообщила, что 66 процентов электронных сообщений в первом квартале были открыты на мобильных устройствах:

  • Смартфоны — 47,2% ;
  • Планшеты — 18,5%.

Это чуть больше 65%, которые были в четвертом квартале прошлого года. В отличие от мобильных устройств, на десктопах процент открытий упал до 34%.

Источник: Movable Ink (первый квартал 2014)

Источник: Movable Ink (первый квартал 2014)

Большинство электронных сообщений, которые открываются на мобильных устройствах, относятся к iOS устройствам. Это количество (38 процентов) даже больше, чем на всех стационарных компьютерах вместе взятых (34 процента).

Согласно отчету Movable Ink, iPhone и iPad составляют больше половины устройств, на которых открывались электронные сообщений в первом квартале (54,5 процента). Телефоны и планшеты Android используются в 10,8% случаев, что меньше чем было в 4 квартале.

Владельцы устройств Apple, обычно, проводят больше времени, просматривая электронные сообщения.

Screen-Shot-2014-05-09-at-6.22.40-AM

И, наконец, Movable Ink отрапортовала, что пик открытий электронный сообщений приходится на “раннее утро” (до рабочих часов). Вместе с тем, на планшетах e-mail чаще всего читают вечером, между 8 и 11 часами. Однако, использование смартфонов доминирует на протяжении всего дня.

Screen-Shot-2014-05-09-at-6.21.35-AM-600x343

Последствия этого отчета и многих других указывают на то, что тренд очевиден и очень быстро развивается. Электронные сообщения и другие “целевые страницы” становятся дружелюбнее и удобнее для пользователей. Учитывая это, необходимо также оптимизировать и страницы, на которые пользователей перенаправляют. Если они будут корректно открываться и отображаться на мобильных устройствах, это будет привлекать больше посетителей, которые все чаще и чаще используют их для чтения.